Футболки-промо, промо-одежда

Статьи о футболках и промо-одежде

Здесь вы найдете занимательные тематические статьи и узнаете интересные факты и наблюдения из сферы рекламного текстиля. А также почерпнете больше полезной информации о нашей продукции, услугах, направлениях деятельности нашей компании.

Цветовая палитра Pantone

Как объяснить заказчику или исполнителю, какой цвет продукции требуется?

Чтобы передать собеседнику собственное видение оттенка, кто-то использует аналогии, например: «зеленый как трава» – но ведь у дизайнера трава может быть зеленее, чем у фотографа. Для 100% точности в любом оттенке лучше использовать универсальный язык цветов – цветовую палитру…

История футболок

Где и как впервые появилась одежда, предшествующая современной футболке

Существуют две официальные версии появления футболок. Одна из них гласит, что история футболок началась в американской армии в 1913 году. Главным их достоинством в те годы было то, что, будучи сшитыми из хлопка, они были удобными и неприхотливыми в уходе: не стесняли движений и быстро сохли после стирки. По второй версии...

Дешевые толстовки

Может ли теплая, уютная, стильная толстовка быть дешевой?

Синонимом толстовки можно смело считать слово комфорт. Что может быть теплее и удобнее в прохладную погоду, чем облегающая толстовка с мягкой внутренней поверхностью и уютными карманами? А промо-толстовка еще отлично подчеркивает красоту фирменного логотипа и привлекает внимание к рекламной акции. Что произойдет, если изготовить толстовки дешево?

Дешевые поло

Как дешевые поло влияют на имидж компании

Рубашки поло – более стильная и оригинальная альтернатива обычной футболке, часто используется в промо-отрасли. Этой модели присуща аура изысканности, ведь она вошла в моду благодаря аристократам, которые играли в этой одежде в поло. Представьте ситуацию: вы приобрели дешевые поло, нанесли свой логотип и подарили их партнерам на 23 февраля…

Дешевые кепки, бейсболки

Как не потерять важного партнера из-за дешевой бейсболки на промоутере

Современные рекламные тренды диктуют обязательное наличие фирменной бейсболки в гардеробе промоутеров и другого персонала, задействованного в промо-акциях. Хотя из всего арсенала эти головные уборы требуют наименьшего бюджета, все же не стоит заказывать самые дешевые кепки, бейсболки. Почему такая, казалось бы, мелочь может значительно повлиять на решение партнера о потенциальном сотрудничестве?

История толстовок

Как Лев Толстой вместе с ирландскими моряками помог появиться толстовкам

С того дня, когда великий русский писатель Лев Николаевич Толстой избрал для себя в качестве повседневной одежды длинную рубаху с многочисленными сборками, словарь моды пополнился термином "толстовка". Однако писателя нельзя назвать первооткрывателем этого предмета гардероба. К «предкам» толстовки можно отнести также…

Дешевые ветровки

Как дешевые ветровки снижают эффективность промо-акции

Представьте: в дождливый день на промо-акции работают 2 промоутера. Один – в комфортной, непромокаемой куртке, а второй – в дешевой ветровке, которая практически не защищает его от ветра и измороси. Как вы думаете, кто из них будет работать эффективно и привлечет больше потребителей или раздаст листовок?

Дешевая промо-одежда

Какого производителя промо-одежды выбрать – дешевого или достойного?

Какая задача для вас в приоритете – сэкономить на промо-одежде или впечатлить целевую аудиторию, партнеров? В первом случае вы можете заказать дешевую промо-одежду в Москве и выбросить ее после использования. Во втором же случае высокая цена услуг и изделий будет для вас сигналом, что вы получите достойный, впечатляющий промо-гардероб, который эффективно решит возложенные на него задачи.

История ветровок

Как моряки защищались от ветра и дождя с помощью первых курток из парусины

Первыми обладателями ветровок были мореходы и рыбаки 19 века. Даже в Атлантическом океане, самом теплом из всех, было не спастись от пронизывающего ветра и брызг воды во время длительных плаваний. Кому-то из моряков пришла мысль сшить куртку из кусков парусины и обработать ее особым способом…

Дешевые футболки

В каком случае выиграет агентство – если купит дорогие или дешевые футболки?

В различных ситуациях выгоднее приобретать промо-одежду разных ценовых категорий. Иногда оптимальный вариант – дешевые футболки, но всегда ли он оказывается резонным? В некоторых случаях стоит обратить внимание на высокое качество, чтобы сохранить имидж компании на должном уровне или не потерять важного партнера.

История бандан

Испанские вакерос (пастухи), американские ковбои и хиппи – эти люди ввели в моду банданы

Началась история бандан в полях Испании, где пастухи придумали способ защищать голову и лицо от солнца и пыли с помощью квадратных платков. Далее этот защитный аксессуар стали использовать и американские ковбои, защищая также и шею от солнца. В качестве же праздничного предмета гардероба такие платки носили…

История кепок, бейсболок

Какой головной убор объединил французских военных и бейсболистов?

В 1830 году французские военнослужащие начали носить кепи – головные уборы с козырьком, с которых и началась история кепки, бейсболки. Позже они появились в обмундировании американских военных, а популярными кепи сделал генерал Бринтон Маккелан. Более похожие на современные бейсболки головные уборы появились у…

Цвета промо-одежды

Как цвет одежды влияет на человека?

Выбирая одежду определенного цвета, человек может улучшить свое настроение, самочувствие и даже производительность труда. Мы собрали для вас информацию о том, как разные цвета влияют на человеческое восприятие, что поможет вам выбрать тот или иной приоритетный оттенок. Какие цвета советуют выбирать психологи, если вы хотите улучшить настроение или трудоспособность.

История рубашек поло

Как военная фуфайка превратилась в одежду аристократов и модную рубашку поло

Появлением в современном гардеробе стильных рубашек поло мы обязаны британским офицерам. В 19 веке военнослужащие, находящиеся в Индии, заинтересовались местной игрой в поло. Некоторое время спустя с их подачи в Британии начали играть в эту игру, но вместе с ее правилами офицеры привезли в свою страну также и…

Преимущества банданы как рекламного головного убора

Обычный квадрат из хлопковой ткани, как в известном фильме, легко превращается в практичную и модную бандану. Этот головной убор носит молодежь и люди более зрелого возраста, подростки и малыши, солидные мужчины и утонченные дамы - все зависит от ситуации. Поездка за город, на шашлыки, прогулка по лесу и отдых на берегу озера не слишком подходят для стильных шляп и аристократических цилиндров, а вот бандана придется как раз впору. Она не стесняет движений, защищая от палящих лучей солнца.

В арсенале «Футболки-Промо» более 20 000 000 единиц промо-одежды, собственный швейный цех и производство по нанесению фирменных логотипов/символики.

Отправьте запрос или позвоните нам по телефону +7 499 281-69-31 чтобы проконсультироваться и получить индивидуальное предложение — прямо сейчас!

Форма заказа

* Для ускорения обработки: опишите вашу задачу более подробно в форме запроса, приложите файлы для расчета нанесения если есть.